. Персональный сайт учителя технологии - Об учителе
Учитель технологии
Четверг, 19.07.2018, 20:12
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Кто в гости пришел
Кто в гости пришел?
Всего ответов: 264

Посещения


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

  Гурова  Галина Николаевна

Гурова Галина Николаевна работает в МАОУ СОШ № 35 с 1985 года.

Галина Николаевна – талантливый, увлеченный своим делом педагог-профессионал, обладающий исключительной работоспособностью,  ответственностью и творческим потенциалом. Является победителем городского конкурса «Учитель года 2001», участник областного конкурса «Учитель года 2001», победитель конкурса на назначение стипендии Губернатора Томской области лучшим учителям в 2011г, 2012г.

За многолетнюю педагогическую деятельность у учителя сложилась четкая система обучения и воспитания. По убеждению Гуровой Г.Н для развития творческой активности ребенку необходимо помогать, но только на начальном этапе. Помощи не должно быть слишком много, иначе она будет не столько стимулом, сколько тормозом активности ребенка.  Помощь – лишь исходная точка, первый толчок к саморазвитию! Г.Н.Гурова – учитель, умело организующий учебно-воспитательный процесс на основе здоровье сберегающих технологий. Важнейшей задачей обучения и воспитания она считает создание условий для развития  творческой личности ребенка, учитывая то, что в каждом заложены определенные наклонности и способности. Галина Николаевна стремится сделать обучение комфортным для любого ребенка, создать чувство успеха и  способствовать тем самым развитию его творческого потенциала. На уроках царит атмосфера сотрудничества, доброжелательности, взаимоуважения и взаимопонимания.

Галина Николаевна – сторонник прогрессивных образовательных технологий, инновационных форм и методов обучения. Является участником областной экспериментальной площадки: «Игра как средство коррекции неблагоприятных вариантов психического развития и формирования учебной мотивации у детей с проблемами в обучении», открытой ТОИПКРО в 2007году на базе школы №35. Широко применяет проектный метод обучения с использованием театральных технологий в классах VII вида, личностно-ориентированное обучение с направленностью на развитие творческого потенциала и активной гражданской позиции личности. Серьезное значение педагог придает использованию информационной технологии (ИКТ), как одной из перспективных в обучении. Ею разработаны авторские медиапродукты: тесты, применяемые для среза знаний, уроки с использованием ИКТ.  Галина Николаевна представила авторские сценарии медиауроков на Областной фестиваль медиауроков с применением компьютера (диплом 1 степени 2010г) и на Всероссийский конкурс «Мультмедиаурок в современной школе» на сайте Международного развития ЭкоПро «Мой университет» (диплом 2 степени 2011г.). Эти уроки отличаются практической направленностью в  учебной деятельности школьников, как основного компонента обучения.

 Доминирующими в системе обучения Гуровой Г.Н. являются проектные технологии.  Исследовательские, проектные работы её обучающихся отличаются грамотностью оформления, глубоким содержанием, активной позицией автора. Проектную и исследовательскую деятельность Галина Николаевна удачно включает в ход урока, когда  учебный  материал изучается от практики к теории, в этом и заключается отличительная черта её уроков. В ходе планирования урока Г.Н.Гурова  акцентирует внимание на способы учебной деятельности самого ученика, так как основа развития личности – самообразование, «не преподносить истину, а научить находить ее самому». Ею разработан дистанционный курс в системе «Moodle» «Сопровождение проектной деятельности», площадку для проведения дистанционных занятий предоставил НИТПУ на сайте: mdl.lcg.tpu.ru:82.  В 2012-2013 учебном году на курсы зарегистрировано 5 человек.

 На уроках Галина Николаевна широко используется современный учебно-наглядный комплекс: видеофильмы, презентации, средства Интернет - применение которых снимает трудности восприятия теоретического материала, помогает быстро ориентироваться в большом потоке информации, её анализировать и поддерживает высокий уровень мотивации к изучению предмета. Содержание материала на уроках хорошо структурировано,  отличается четкостью, логичностью. Уроки Галины Николаевны наполнены эмоциональностью восприятия, радостью творческих открытий. Использование в образовательном процессе  таких нестандартных форм урока, как  «Урок-игра», «Урок-проект», «Урок-конкурс» развивает у школьников устойчивый интерес к различным видам рукоделия, культуре и традициям нашего народа.

 Самостоятельность, творческая активность на её уроках способствует укреплению здоровья и саморазвитию обучающихся, а устойчивый познавательный интерес улучшает эмоциональное состояние детей и стимулирует волю, внимание. Поэтому все технологии и методы, применяемые Галиной Николаевной, являются развивающими и здоровье сберегающими.

 Опыт своей педагогической деятельности Галина Николаевна широко представляет на международных, региональных и муниципальных конференциях, семинарах по проблемам и обновлению содержания образования. Её авторские материалы опубликованы в сборниках Российского и международного уровня, на сайтах педагогических сообществ и на собственном сайте.

Г.Н.Гурова пользуется уважением в коллективе, ее любят дети. Она активно занимается общественной жизнью – сотрудничает с Общественным Фондом «Степановка», является членом редакции газеты «Моя Степановка». К году Учителя (2010г) администрация школы представила кандидатуру Гуровой Г.Н. для публикации в журнале «Персона» в рубрике «Мастер».

Презентация методической системы учителя 

Праздники России
Праздники России

Мысли вслух

Здесь интересно
 Непрерывная подготовка учителя технологии Сайт о детях и рукоделии

Copyright uchteh.ucoz.ru © 2018 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz